Чаще всего механики твердят о том, что на любом авто, в том числе и на Fiat Ducato, возможен обрыв ремня газораспределительного механизма. Но, это не просто пустые разговоры, в действительности, эта поломка расходного материала достаточно часто возникает на автомобилях. К тому же она приводит к локальной катастрофе. Ведь, если обрывается такой ремень, то клапан, поршни и передаточные механизмы двигателя искривляются. Такие изменения, а точнее поломки, являются необратимыми. В результате автовладелец вынужден проводить капитальный ремонт двигателя. Естественно, что стоимость такой работы несоизмеримо больше, чем простая замена ремня.


Поэтому, действительно стоит прислушаться к рекомендациям опытных автомехаников и проводить вовремя диагностику своего авто и замены этого элемента.


Когда необходимо менять?


Регламент устанавливает цифру в 100-120.000 км пробега, когда необходимо провести замену комплекта ГРМ. Но, несмотря на столь существенный показатель, все же опытные автовладельцы и квалифицированные механики рекомендуют проверять уровень натяжения ремня каждые 20.000-30.000 км. И при необходимости принимать соответствующие меры.


Где проводить ремонт?


Несмотря на то, что особые сложности и неожиданности в такой манипуляции не должны предвидеться, все же, в большинстве случаев стоит прибегать к квалифицированной помощи, а не самостоятельным манипуляциям. Дело в том, что услуги автосервиса в этом случае являются доступными по цене, а отсутствие должного опыта и квалификации автомеханика может привести к еще большим проблемам с машиной.


Поэтому замена к-т ГРМ Фиат Дукато лучше провести в специализированной автомастерской. Ведь в этом случае все работы будут выполнены квалифицированно, а мастер проведет к тому же диагностику автомобиля, что может выявить какие-либо дополнительные неполадки. На все проведенные работы выдается гарантийный срок, поэтому, если что-либо пойдет не так, то можно будет обратиться с требованием исправления ситуации за счет средств самого автосервиса.